Выберите из списка и кликните на интересующий Вас вопрос:
Как оформить заказ?
Как выбрать размер?
Когда будет отправлен мой заказ?
Есть ли обмен и возврат товара?
Сколько времени держится бронь на товар?
Какой минимальный заказ для опта?
Можно ли оптовому покупателю некоторые заказы отправлять по дропшиппингу (заказывать от 1 ед)?
Есть ли отправка наложенным платежом по системе дропшиппинг?
Есть ли выгрузка товаров для моего интернет-магазина или соцсетей?
Как часто обновляется ассортимент?
Как увидеть свои заказы в профиле?
В каких случаях можно воспользоваться бесплатной доставкой?
Как оформить заказ
Чтобы оформить заказ на нашем сайте Вам нужно:
Выбрать понравившиеся товары и положить их в корзину, нажав кнопку "купить".
Затем выбрать тип покупателя.
* Оптовый — не сможете купить менее 5 товаров.
** Дропшиппинг — должны подтвердить свой ресурс продажи.
*** Розничный — можете покупать от 1 ед. товара, при покупке от 5 ед. - оптовые цены
Затем оформить и подтвердить заказ.
Для того, чтобы на этапе просмотра товаров, перед добавлением их в корзину, видеть актуальные цены по Вашему типу покупателя с применением всех возможных скидок (в т.ч. в зависимости от количества товаров в корзине) - Вам необходимо зарегистрироваться или авторизироваться на нашем сайте. Полная информация по Вашим ценам, скидкам, заказам - в Вашем профиле.
Как выбрать размер?
Чтобы правильно выбрать размер - необходимо разделить понятия замеров изделия и мерок своего тела. Для Вас мы подготовили детальную информацию о том, как правильно подобрать нужный Вам размер .
Когда будет отправлен мой заказ?
Отправка заказа - в день его обработки/оплаты (до 17:00 рабочего дня) - все товары есть в наличии.
Успейте оплатить свой заказ до 17-00 рабочего дня и сообщить нам об этом по вайбер/тел: +380967152837 - Ваш заказ в этот же день будет Вам отправлен и передан номер ТТН в Ваш кабинет.
В списке заказов Вашего кабинета можете открыть интересующий Вас заказ и по номеру ТТН отследить движение посылки.
• Подтверждая заказ, Вы можете его доукомплектовать другими товарами пока не появится в вашей корзине статус «Собранный». После этого заказ изменить будет невозможно! Дозаказ будет сформировано в новую посылку и иметь другой номер ТТН!
Пример:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. Покупателям, которые не получили посылок, отправленных наложенным платежом, следующие заказы сможем отправить только после 100% предоплаты и компенсации холостой доставки предыдущих неполученных заказов.
2. Автоматически расформировываются все заказы с предоплатой, по которым в течение 2х дней не будет произведена 100% оплата.
Есть ли обмен и возврат товара?
Если по каким-либо причинам товар не подошел - можете его вернуть и, по согласованию с Вами, мы вернем деньги или отправим замену. Возврату подлежат только новые товары. После стирки и ношения товар обмену не подлежит! Ознакомьтесь подробнее с правилами возврата и обмена у нас на сайте.
Сколько времени держится бронь на товар?
Товары в корзине неподтвержденных заказов резервируются только на 1 час у оптовых покупателей. В корзинах неподтвержденных заказов у других типов покупателей (розница, дропшиппинг) товары не резервируются.
Автоматически расформировываются все подтвержденные заказы с предоплатой, по которым в течение 2х дней не будет произведена 100% оплата.
Какой минимальный заказ для опта?
Минимальное количество товаров для оформления оптового заказа - 5 единиц любых товаров. Вам необязательно заказывать полную размерную линейку, Вы всегда можете выбрать только нужные Вам размеры и цвета.
Можно ли оптовому покупателю некоторые заказы отправлять по дропшиппингу (заказывать от 1 ед.)?
Оптовый покупатель имеет право отправлять некоторые свои заказы по системе дропшиппинг.
Если Вы являетесь нашим оптовым покупателем и некоторым Вашим покупателям необходимо отправить оптовые или розничные заказы напрямую от нас - у Вас есть возможность оформлять заказы от 1 ед. и отправлять заказы своим покупателям по системе дропшиппинга.
Для этого Вам необходимо в кабинете покупателя сменить тип покупателя с оптового на дропшиппинг, указав ссылку с браузера (начиная с http...) на Ваш ресурс продажи (сайт или страница в соцсети) и подтвердить кнопкой свой выбор.
В профиле дропшиппера можете ознакомиться с ценами и скидками по данному типу покупателя. При оформлении заказа на условиях дропшиппинга Вы должны указать адрес Вашего покупателя и к такому заказу будут применены все правила оформления заказа на условиях дропшиппинга. После подтверждения такого заказа не забудьте в своем профиле кабинета покупателя сменить тип покупателя на оптового (подтвердить кнопкой свой выбор), чтобы снова видеть оптовые цены оформлять оптовые заказы.
Как правильно оформить назначение платежа!
Оплачивая заказ ОБЯЗАТЕЛЬНО в строчку «назначение платежа» напишите свою фамилию и номер заказа!
Ваш заказ будет собран и отправлен только после поступления средств на наш счет. После подтверждения бухгалтером вашей оплаты, посылка будет отправлена на указанный адрес в течение 24 часов.
Есть ли отправка наложенным платежом по системе дропшиппинг?
Мы можем отправлять наложенным платежом* заказы Вашим покупателям.
Если Вашему покупателю необходимо отправить заказ наложенным платежом, то Вам при оформлении заказа следует выбрать соответствующий вид оплаты - откроются дополнительные поля:
- для указания суммы наложенного платежа*, который должен будет оплатить Ваш покупатель при получении заказа (с Вашими комиссионными, которые мы вернем Вам на Вашу банковскую карту),
- для указания Ваших банковских реквизитов.
Пример:
Вы имеете право в общую сумму наложенного платежа включить свой заработок / комиссионные. С оплаченной Вашим покупателем общей суммы наложенного платежа, заложенная сумма Вашей комиссии (заработка) зачисляется на статью комиссионного вознаграждения Вашего баланса.
Сумма Вашего заработка блокируется на Вашем балансе на 14 дней после ее получения, по истечению этого времени, сумма Ваших комиссинных (заработка) будет перечислена на Ваши банковские реквизиты, указанные в заказе. Если Вы планируете увеличить резервный баланс** (для возможности отправлять заказы наложенным плптежом Вашим покупателям) за счет комиссионного баланса, то Вы можете сообщить об этом менеджеру.
*Все риски по возвратам Ваших покупателей несете Вы, поэтому для того, чтобы иметь право отправлять заказы Вашим покупателям наложенным платежом, на Вашем резервном балансе должна быть сумма не менее 100грн, которая блокируется/замораживается на время доставки наложенным платежом заказа Вашему покупателю до момента получения оплаты за заказ. Если на Вашем резервном балансе нет таких средств, то Вам необходимо внести на свой баланс 100 грн. Вы имеете право перевести часть средств со своего комиссионного баланса на **резервный баланс, увеличение которого позволит отправлять Вашим покупателям еще больше заказов наложенным платежом (100грн/заказ).
В случае отказа от получения заказа Вашим покупателем (возврата) - с Вашего резервного баланса будет списана сумма затрат на холостую доставку (мы предоставляем Вам соответствующие документы по каждому такому заказу). Чем больше сумма Вашего резервного баланса, тем больше заказов одновременно можем отправить Вашим покупателям наложенным платежом. По Вашему первому требованию средства с резервного баланса мы вернем Вам обратно, с учетом затрат на доставку неполученных/неоплаченных заказов Вашими клиентами.
Есть ли выгрузка товаров для моего интернет-магазина или соцсетей?
Готовые выгрузки товаров* предоставляем для сайтов на платформе prom, zakupka, bigopt и других систем, используемых стандартные файлы импорта товаров в формате xml, yml, xls, xlsx.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ФОРМАТА СКАЧИВАНИЯ
Активную ссылку на прайс всех видов товаров (кроме архивных и уцененных), которая автоматически 1 раз/день будет в прайсе обновлять товары, можете запросить в своего менеджера через viber: 380967152837 либо 380684285902.
Помните, что открывать ссылку прайса в браузере нельзя, ее нужно только скопировать и вставить в необходимое поле в админке Вашего ресурса.
Мы предлагаем на нашем сайте несколько вариантов для самостоятельного скачивания материалов* о наших товарах для Ваших ресурсов:
1 - Скачать фото только одной модели можно с карточки товара:
2 - Скачать в разрезе категорий фото товаров и прайс с полным описанием:
и выбрать подходящий вид выгрузки:
где
- Скачать изображение - только фото по категориям,
- Скачать каталог - фото и прайс по категориям:
- API сайта - выгрузки на выбор в разных форматах:
Обратите внимание, что скачивание может длиться некоторое время (от нескольких секунд до нескольких минут), поэтому, чтобы открыть архив - необходимо дождаться завершения процесса загрузки:
Только после завершения загрузки каталога Вы сможете открыть содержимое папки.
*Важная информация!
Если Ваше устройство не поддерживает выгрузку файлов - проверьте наличие приложения архиватора, скорее всего, данного приложения нет на Вашем устройстве. В таком случае установите необходимое приложение на свое устройство:
- для Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rarlab.rar&hl=ru
или
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.winzip.android&hl=ru
- для устройств с iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/izip-zip-unzip-unrar/id413971331
Скопируйте ссылку на скачивание соответствующего приложения и вставьте в браузер - загрузите и установите (бесплатно) приложение на свое устройство.
Все - наши выгрузки уже доступны на Вашем устройстве!
3 - Воспользоваться специальным виджетом для выгрузки в соцсети - сторонний сервис требует предварительной регистрации на сервисе, пошаговая инструкция:
еще пример настройки выгрузки товаров на Ваш ресурс (сайт или торговую страницу):
Процесс скачивания происходит следующим образом:
Вы можете загрузить наши товары не только со всего каталога, вставляя ссылку страницы каталога https://lurex.in.ua/catalogue в соответствующее поле:
,
но и товары отдельных разделов:
- https://lurex.in.ua/novoe-postyplenie - новое поступление на склад:
- https://lurex.in.ua/new - новинки:
- https://lurex.in.ua/hit - хиты:
- https://lurex.in.ua/sale - распродажа:
- https://lurex.in.ua/platja - платья:
...
Как часто обновляется ассортимент?
Свой ассортимент в нашем интернет-магазине мы обновляем (пополняем новинками) 2-3 раза в неделю, но не реже 1 раза в неделю.
Как увидеть свои заказы в профиле?
Вам необходимо зайти в свой профиль, где слева Вы увидите список, в котором нужно выбрать "Список заказов".
Затем в колонке действия кликаем на заказ и просматриваем его с подробностями.
В каких случаях можно воспользоваться бесплатной доставкой*?
1 - Следите за нашими акциями - часто предоставляем возможность доставить заказы бесплатно в зависимости от акционных условий.
2 - Подписывайтесь и получайте наши viber и email рассылки - регулярно отправляем промо-коды на скидки, в т.ч. - на бесплатную доставку.
*Бесплатная доставка не применяется:
1 - для заказа покупателя, перед которым из трех последних был не полученный заказ, возврат или продление срока хранения заказа на складе транспортной компании,
2 - для заказа с наложенным платежом,
3 - для доставки заказа за пределы Украины.